Главная / Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Логин и пароль задаются самостоятельно и могут содержать цифры и буквы на латинице, не менее 6-ти символов.
Для того чтобы все разделы в личном кабинете стали активны, необходимо привязать лицевой счет в разделе «Мой профиль».
В одном личном кабинете может быть привязано неограниченное количество лицевых счетов.
Возможно Ваш лицевой счет в квитанции указан с учетом префикса. Префикс – это некоторое количество цифр, вставленных в лицевой счет, для правильного распределения платежей между получателями платежа и так же для иных способов оплаты, кроме личного кабинета.
Либо в полях по адресу допущена ошибка, просьба заполнять все поля согласно данным квитанции.
Отсутствие какого-либо значения в адресе, означает, что АО «ЕИРЦ ЛО» в настоящее время еще не рассчитывает данный адрес. По вопросам начислений Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию.
При регистрации необходимо вводить последнюю сумму оплаты. Сумму последней оплаты Вы можете найти в квитанции в графе: «Поступило за период».
Последнюю сумму оплаты Вы можете уточнить в территориальном управлении Вашего района. Так же доступна возможность регистрации и уточнения всей необходимой информации по регистрации через техподдержку (звонок /обращение по эл.почте support@epd47.ru).
Формирование извещения доступно в разделе «Ваши справки», необходимо выбрать период оплаты например с «Апреля» по «Апрель», далее нажать «Извещение на оплату». Для отправки извещений в электронном виде необходимо в «Мой профиль» выставить галочку в окне согласия «Получение извещения в электронном виде для лицевого счета…».
- оплата посредством личного кабинета клиента – от 2-х часов до суток;
- оплата ПАО Сбербанк поступают на лицевой от 2-х до 4-х дней;
- оплата через ФГУП «Почта России» в течении трех рабочих дней;
- оплата сторонних банков в срок до 2-х недель.
Для просмотра истории показаний приборов учета, необходимо пройти в раздел «Приборы учета» далее, нажав на интересующий Вас прибор учета, откроется вся история показаний переданных через личный кабинет.
В случае если Ваши показания меньше предыдущих, Вам необходимо обратиться в территориальное управление АО «ЕИРЦ ЛО» для внесения фактических показаний.
При отсутствии прибора/ов учета в разделе «Ввод показаний», Вам необходимо обратиться в территориальное управление/управляющую компанию, возможно вышел срок действия Ваших прибора/ов учета, либо на лицевом нет услуг, по которым предусматриваются ИПУ.
Чек об оплате будет доступен после фискализации в разделе «История оплат», так же после проведения оплаты на лицевой счет, чек можно сформировать в разделе «Оплата»-«Платежи».
В личном кабинете можно оплатить только те услуги, оплата которых приходит на расчетный счет АО«ЕИРЦ ЛО». Возможно Ваши начисления производит управляющая компания, реквизиты которой указаны на извещении, оплата производится иным способом.
Раздел «Операции на счете» был переименован в раздел «История оплат» и включает в себя все произведенные оплаты по лицевому счету, после перехода расчетов в АО «ЕИРЦ ЛО».
Начисления Вы можете найти в квитанции, которая доступна в разделе «Ваши справки».
Расчетный счет АО «ЕИРЦ ЛО» в платежных документах указан на основании заключенных управляющими компаниями с АО «ЕИРЦ ЛО» договоров на проведение работ по начислению и сбору платежей.
Согласно законодательству РФ, Управляющие компании имеют право привлекать агентов для расчета коммунальных услуг и приема платежей.
В соответствии требованиями, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 г. №253 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимых для предоставления коммунальных услуг» денежные средства, поступившие от плательщиков на специальные счета АО «ЕИРЦ ЛО», перечисляются на счета поставщиков услуг в течение одного рабочего дня.
Таким образом, поступившие от абонентов денежные средства не аккумулируются на счетах АО «ЕИРЦ ЛО», а сразу распределяются поставщикам услуг и коммунальных ресурсов.
Да, все льготы сохраняются. АО «ЕИРЦ ЛО» заключает договоры об информационном обмене с управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях и предает им данные об оплате ЖКУ. В соответствии с действующим законодательством абонент должен оплатить ЖКУ в полном объеме, а затем обратиться в управление социальной защиты населения по месту жительства за получением компенсации.
В декабре 2014 года был подписан агентский договор между АО "ЕИРЦ ЛО" и НК "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области". Согласно данному договору произведение расчетов и сбор платежей по взносам в Фонд капитального ремонта осуществляется Единым информационно-расчетным центром Ленинградской области.
В квитанциях на сегодняшний день включена строка «Добровольное страхование жилья», а в верхней части появилось «Итого к оплате» и «Итого с услугой добровольного страхования жилья». Напротив, суммы есть пустые квадратики, в которых в необходимо отражать свой выбор.
Застраховать жилье, или отказаться от страхования, путем оплаты/не оплаты страхового взноса. При этом страховка будет действовать с 1-го числа месяца следующего за месяцем оплаты. В сбербанке при оплате в терминале выбор осуществляется на 1-ом экране «Включая страховой взнос/без страхового взноса». При оплате через операционистов выбор нужного будет отразить в квитанции поставив галочку напротив соответствующей суммы. В личном кабинете по умолчанию не выставлена галочка «Без учета страхования имущества», если на данный момент в страховке нет необходимости, галочку нужно проставлять.
Данная ошибка возникает если был неверно сосчитан проверочный пример или формат введенного результат неверен. Вводить необходимо только РЕЗУЛЬТАТ после знака РОВНО.
При восстановлении пароля необходимо указывать электронную почту, указанную при регистрации. В ином случае необходимо обратиться в техподдержку личного кабинета по эл.почте support@epd47.ru